Правила проживания


Правила проживания в Гостиничном комплексе «Альпен Парк»

1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между Гостиничным комплексом «Альпен Парк» (далее Гостиничный комплекс) и Гостями – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2 Оформление проживания в Гостиничном комплексе осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении для детей до 14 лет, либо другой документ согласно правилам предоставления гостиничных услуг по постановлению №1085 от 9 октября 2015 г).

1.3 Режим работы Гостиничного комплекса круглосуточный.

1.4 Для номерного фонда действуют следующие временные интервалы:

Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00. Расчётный час 12:00.

Гостиничные домики имеют отдельные интервалы заезда и выезда:

Время заезда с 16:00. Время выезда до 14:00. Расчётный час 14:00

1.5 Фактом, подтверждающим оказание услуг Гостю со стороны Гостиничного комплекса, является момент передачи ключей от номера или дома Гостю или лицу, его сопровождающему.

1.6 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, уборка санузлов) осуществляется ежедневно. Смена постельного белья осуществляется 1 раз в 2 дня.

1.7 Ответственность за соблюдение техники противопожарной безопасности, в номере на период проживания, несет Гость.

1.8 За вещи, оставленные в номере без присмотра, ответственность несет Гость.

1.9 Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории «Альпен Парк» систем видеонаблюдения.

1.10 Гостиничный комплекс вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг Гостиничного комплекса, причинения Гостем материального ущерба, создании неудобства для проживания других посетителей. Также Гостиничный комплекс в праве отказать Гостю в предоставлении любых услуг в случае нарушения Гостей правил проживания.

1.11 По окончании срока проживания, номер принимает горничная в присутствии Гостя. В случае повреждения или утраты имущества, Гость обязан возместить ущерб согласно действующему прейскуранту на порчу гостиничного имущества, в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения.

2. Условия бронирования

2.1 Бронирование осуществляется по телефону: +79278931793 или 8(8482)310-008 или через сайт Гостиничного комплекса alpen-park.ru.

2.2 Для гарантирования бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда. Бронирование считается гарантированным с момента внесения предоплаты.

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами Гостиничного комплекса и своевременно (за три дня) не отменил бронирование, предоплата за проживания ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

3.2 Негарантированное бронирование автоматически аннулируется в 16.00 местного времени для номерного фонда и в 18.00 для гостиничных домиков.

3.3. В случае незаезда Гостя до 12.00 дня, следующего за днем заезда, гарантированное бронирование отменяется.

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу Гостиничного комплекса, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;

4.2 Если денежные средства не поступили на расчётный счёт Гостиничного комплекса (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан предоставить доказательство оплаты безналичным путем или оплатить своё проживание наличными средствами.

4.3 Плата за проживание в Гостиничном комплексе взимается согласно утверждённому прейскуранту и в соответствии с расчетным часом.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в Гостиничном комплексе в оплаченный период времени за исключением случаев, предусматривающих выселение Гостя.

4.5 Продление проживания в Гостиничном комплексе осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема и размещения Гостиничного комплекса.

4.6 При досрочном отъезде Гостя из Гостиничного комплекса остаток суммы за проживание в текущие сутки возврату не подлежит. Стоимость проживания за последующие оплаченные сутки возвращается тем способом, которым была проведена оплата, кроме случаев проживания по невозвратным тарифам.

4.7 При проживании в первые сутки менее 24 часов, оплата за проживание взимается за полные сутки, независимо от времени заезда и выезда.

4.8 За продление номера (не превышая 6 часов) взимается сумма в размере половины стоимости суток. Продление проживания свыше 6 часов взымается стоимость в размере полной стоимости одних суток проживания.

4.9. При свободном поселении Гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа.

4.10. Размещение Гостя до расчетного часа – это возможность предоставить дополнительную услугу до момента начала расчетного часа, когда Гость имеет право использовать услугу в полном объеме. При размещении до расчетного часа взимается дополнительно оплата не более 50% от стоимости 1 суток проживания.

Заселение в номер до 06-00 оплачивается дополнительно в размере полной стоимости 1 суток проживания в Гостиничном комплексе в номере подтвержденной категории. Заселение в номер после 06-00 до 14-00 оплачивается дополнительно в размере половины стоимости суток проживания в номере подтвержденной категории. 

4.11. Стоимость продления домов после расчётного часа составляет 1000 руб. в час и возможно при подтверждении со стороны службы приема и размещении в случаях отсутствия других броней на текущий дом. Продление номеров (поздний выезд) возможен в случае наличия свободного номера. Минимальная стоимость продления номера составляет половину стоимости суток и осуществляется до 18 часов текущего дня.

5. В Гостиничном комплексе не разрешается:

• оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

• передавать посторонним лицам ключ и/или карту Гостя;

• хранить в номерах холодное и огнестрельное оружие;

• хранить в номерах легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические вещества и материалы;

• привозить и выгуливать на территории собак и других домашних животных;

• курить в помещениях Гостиничного комплекса (взымается компенсация 5000 руб.);

• находиться в Гостиничном комплексе в алкогольном или наркотическом опьянении;

• открывать окна и наружные входные двери при работающем кондиционере;

• нарушать покой других постояльцев Гостиничного комплекса;

• изменять интерьер Гостиничного комплекса, выносить и переставлять мебель из номера;

•     использовать в номерах и на территории Гостиничного комплекса взрывчатые и пиротехнические изделия (взымается компенсация 5000 руб.).

• выносить из зоны ресторанов посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

• находиться в общественных зонах (коридорах, холлах, лобби, лифтах, ресторанах, на лестницах Гостиничного комплекса) в нижнем белье, обнаженными, с обнаженным торсом, купальниках и плавках, босиком, тапочках и сланцах.

• употреблять в общественных зонах еду и напитки, не приобретённые на территории Гостиничного комплекса

• использовать в поведении ненормативную лексику и проявлять аморальное поведение (действия, которые нарушают общепринятые нормы морали и нравственности, как то: насилие, оскорбление, хулиганство, чрезмерное употребление спиртных напитков, грубость по отношению к другим, недостойное поведение в общественных местах и т.д.)

6. Проживающие обязаны:

• своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные Гостиничным комплексом услуги;

• соблюдать дресс-код в ресторанах и общественных зонах;

• при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;

• строго соблюдать правила пожарной безопасности;

• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Гостиничного комплекса. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;

• при отдыхе с детьми позаботиться об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;

• нести ответственность за действия приглашённых гостей;

• по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;

• если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация Гостиничного комплекса вправе сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет Гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию Гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России.

• обеспечить доступ в номер работников Гостиничного комплекса, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.

• извещать администрацию Гостиничного комплекса в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

• уплатить компенсацию в размере 5000 (пять тысяч) рублей в кассу Гостиничного комплекса за ликвидацию последствий употребления табака и приведение помещений в первоначальное состояние.

• оставлять свой личный транспорт на отведенную стоянку. Нахождение личного автотранспорта на территории «Альпен Парк» не допускается. Взымается компенсация в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

7. Права и обязанности сторон:

• Гостиничный комплекс, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми услугами;

• Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Гостиничный комплексом услуг;

• Гостиничный комплекс не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;

• администрация Гостиничного комплекса не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения;

• Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;

• все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;

• в случае несоблюдения вышеуказанных правил администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

• Гостиничный комплекс, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми услугами;

• Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Гостиничным комплексом услуг;

Любые разногласия, не нашедшие своего разрешения в тексте данных Правил, будут разрешаться путем переговоров. При невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.